Новости строительства

Новосибирские градостроители 23 мая на совете решали, как развивать центральную часть левобережья

25.05.2011 г.

Новосибирские градостроители 23 мая на совете решали, как развивать центральную часть левобережья. Район считается одним из самых сложных в плане архитектурного обустройства: всего 4% территории свободны для нового строительства, а часть старого легче разрушить, чем реконструировать. Помимо бараков градостроителям не нравятся кирпичные и блочные пятиэтажки первых массовых серий. А они – основа жилого фонда левобережья. Кроме того, площадь Маркса остается хронической проблемой градостроителей. В первую очередь это связано с транспортом: центральная часть левобережья в основном является транзитной территорией для жителей отдаленных районов. Во-вторых, по словам главного архитектора Новосибирска В. Фефелова, сама площадь Маркса имеет бессистемную застройку, и все это необходимо упорядочить. Специалисты предлагают кардинально изменить транспортную схему левобережья. Основные потоки собираются пустить по ул. Новогодней и ул. Блюхера, а проспект и площадь Маркса сделать пешеходными. Въезд транзитного транспорта в центр района планируют ограничить и пустить его по новой дороге вдоль Оби. А в створе ул. Ватутина градостроители задумали автотоннель. Он будет проходить под пересечением улиц Новогодней, К. Маркса и Блюхера и будет расположен под действующими метротоннелями.

Авторы проекта перепланировки центральной части Ленинского района предложили убрать ул. Ватутина в тоннель протяженностью 800 метров от перекрестка с ул. Блюхера до перекрестка с ул. Новогодняя.

Источник: Информационный Портал "Город54"



Предыдущая новость
25.05.11 В Новосибирской области продолжается модернизация жилищно-коммунального комплекса и внедрение энергосберегающих технологий

Следующая новость
26.05.11 Новосибирские строители рассказали о проблемах при расселении ветхого жилья



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх